один из крупнейших производителей продуктов питания в мире. KraftHeinz производит и поставляет качественные и вкусные продукты более чем в 200 стран. По всему миру Heinz стал синонимом кетчупа, а для миллионов людей «если это не Heinz — то это не кетчуп».
В 1906 году, чтобы завоевать новых потребителей, Генри Хайнц организовал в крупных магазинах страны уникальную на тот момент систему дегустации.
Покупатели, прежде чем платить за товар, могли попробовать и оценить его: на специальных столиках в глубоких тарелках был представлен весь ассортимент компании, а рядом лежали выполненные по специальному заказу Хайнца одноразовые картонные ложечки. Ассортимент компании расширялся на протяжении многих десятилетий, и на сегодняшний день охватывает помимо кетчупа разнообразные виды соусов, фасоль, консервированные овощи и детское питание.
В 2014 году компания отметила
KraftHeinz Company
В управлении компании за последние 2 года произошли глобальные изменения. В 2013 году бразильский частный инвестфонд 3G Capital в консорциуме с фондом Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта приобрел компанию Heinz, а в 2015 году объединил ее с другой международной корпорацией — Kraft Foods. В результате этого слияния возникла пятая по величине в мире компания по производству продуктов питания.
Еще одно важное событие произошло в бизнесе новой компании в 2015 году — новая компания KraftHeinz Company приобрела в России Ивановский комбинат детского питания (г. Иваново), добавив к бренду «Heinz Baby» уже известные торговые марки «Умница» и «Сами с Усами». Таким образом, перед компанией открылись новые возможности по расширению производства детского питания в России.
Сегодня новая компания KraftHeinz представлена в России следующими брендами: «Heinz», «Heinz baby», «Мечта Хозяйки», «Пикадор», «Моя Семья», «Деревенское», «Lea&Perrins», «Умница», «Сами с Усами».